Серия 17.Тегра. 18 августа 17 года. Бренда.- Это был нейротоксин. Вы крепкая женщина, столько проехали после ранения, - Натали Дюваль ставила капельницу приходящей в себя Бренде, - к счастью, он не смертельный.
Брюнетка лежала на левом боку, спину подпирали подушки, не давая перевернуться. Внимательные голубые глаза наблюдали за доктором Дюваль, которая, закончив процедуру, отошла к окну.
- Итак, Бренда. Где и как Вы нашли Олесю?
- В паре километров от города, в лесу. Я ехала по дороге, заметила велосипед, решила узнать, куда я попала, в тот момент я уже поняла, что попала из своего мира в другое место, но нужны были подробности. Кстати, доктор, разве мне не предписан полный покой или что там ещё? Я сама не знаю, но в книгах читала, что так положено… вроде бы…
читать дальше
- Наоборот, пока вы говорите, я вижу, как проходит избавление от токсина, под действием лекарства он сейчас распадается на безопасные составляющие, но контроль состояния пациента необходим.
- Пациента… Кто бы мог подумать? Бренда – пациент, вокруг нормальные люди, деревья с этими, как их, листьями. Жаль, отец не дожил.
- Не отвлекайтесь. Значит, Вы увидели велосипед и пошли искать владельца? Кстати, ваши показания я сейчас записываю на диктофон, если Ваши слова подтвердятся, это позволит вам избежать участия в расследовании.
- Ну да, прошла буквально метров 200, а тут она висит. Я могу определить примерное время смерти – на тот момент она была мертва часов 10-12. Я сняла её с дерева и привезла к вам.
- Откуда у Вас такой арсенал? Только в куртке два пистолета, в карманах гранаты, по паре ножей за каждым голенищем. Вы на войну собрались?
- У нас иначе не выжить. Я с Роалы. Как я поняла, вы называете это место Долиной Ужаса.
- А там, кроме странных существ, которые, слава Богу, не могут пересечь границу Тегры, живут люди?
- Значит Тегра. Не слышала, - Бренда тут же вычленяла интересующую её информацию, - Люди живут, пока. Да. Немного осталось, они работают над этим. Странные существа – это стальные ящерицы, роботы, созданные для уничтожения людей с ошибками в генах, чтобы не портили генофонд.
- Но можно же вылечить!
- Генетические заболевания у нас не лечат, да и негде уже, после последней катастрофы целыми остались только укреплённые военные объекты с такими вот разработками, вроде ящериц.
- А стерилизовать?
- Люди не даются. Те, кто не чист, растеряли остатки образования. Мне ещё повезло, мой отец был чистым, причем известным учёным. Он научил меня всему, что знал сам, мне же с генами так не повезло.
- Вы о…
- Давайте не будем! – Бренда в упор посмотрела на Натали.
- Хорошо, не будем, - Натали сжала губы, потом продолжила, - но хочу вам сказать, что исправить это – дело пары недель. Захотите – адрес клиники Вам известен. Отдыхайте! – блондинка вышла из палаты и прикрыла за собой дверь. Бренда отпила глоток воды из стоящего на тумбочке стакана и устало закрыла глаза. Через несколько минут девушка уже спала.